bd7ea0874c69d881

Какой контент лучше всего подходит для каждой платформы социальных сетей

Опубликовано От Lawebar

 

Какой контент лучше всего подходит для каждой платформы социальных сетей? Каждая из лучших платформ социальных сетей имеет определенные предпочтения, когда дело доходит до контента. Но это может затруднить перекрестную пересылку на каждую платформу. Однако планирование вперед может помочь вам сэкономить время и силы, поскольку вы создаете именно тот тип контента, который вам нужен.

Верхними платформами социальных сетей являются:

  •  Facebook
  •  Twitter
  •  Google+
  •  Tumblr
  •  LinkedIn
  •  Pinterest
  •  Instagram
  •  YouTube

Давайте на сайте Lawebar посмотрим на каждую из них по очереди.

Facebook

платформы социальных сетейFacebook позволяет использовать любую форму контента. Он опирается на мемы и видео. Фактически, генеральный директор заявил, что, по его мнению, в Facebook будет в основном видео к 2020 году.

Высококачественные изображения должны составлять основу сообщений и мемов. Короткие видеоролики часто публикуются. Facebook также сильно продвигает свою функцию Facebook Live video. Вы можете записывать на ходу. Как только трансляция закончится, видео будет заархивировано в вашей учетной записи, чтобы те, кто пропустил это, также могли наблюдать.

Обратите внимание, что каждый раз, когда вы публикуете что-то новое в своей учетной записи, ваш контент будет отжиматься все дальше и дальше, поэтому вы можете сделать некоторые сообщения липкими на какое-то время, чтобы дать им больше видимости и / или сохранить их и опубликовать их так что по мере роста вашей учетной записи все больше и больше людей смогут увидеть ваш лучший контент.

Twitter

Twitter позволяет получать твиты до 280 символов, изображений и коротких видеороликов. Они также предлагают живое видео. Twitter идеально подходит для новостей и обновлений, связанных с вашим бизнесом.

Google+

Google+ должен был стать конкурентом Facebook, но он никогда не пользовался популярностью. Однако, если вы находитесь в фотографиях и кулинарных нишах, он чрезвычайно популярен и может получить хорошую видимость. Вам понадобятся высококачественные изображения и что-то интересное, с четким призывом к действию, чтобы ваша целевая аудитория могла делать то, что вы пожелаете — например, подписка, доля и т. д.

 

Google Hangouts — самая популярная функция — вы можете приглашать людей общаться с вами вживую, после чего запись будет сохранена.

Tumblr

Tumblr — это общий сайт, такой как Facebook, и называет себя микроблоги, где вы можете публиковать контент любой длины и в любом формате, например, сообщения, видео, аудиофайлы, изображения и многое другое. Аудитория составляет около 60% США, 40% за рубежом. Поэтому, если вы ищете больше клиентов по всему миру, это может быть хороший сайт, на который нужно обратить внимание, см. Вебкам студии.

LinkedIn

LinkedIn позволяет писать сообщения, изображения и видео. Он также позволяет размещать презентации PowerPoint на своем родном сайте SlideShare.net и связывать их с вашим профилем. Кроме того, он предлагает возможность писать статьи, которые затем рекламирует и связывается с вашим профилем. Высококачественная статья может дать вам много информации как краткосрочной, так и долгосрочной.

Pinterest

Pinterest требует высококачественных изображений и принимает видео. Он также принимает контент, который был помещен в формат Schema / Rich Snippets. Схема похожа на шаблон для ваших данных, который помогает обоим поисковым системам, и люди находят то, что ищут. Существуют различные шаблоны, включая видео, рецепты, продукты и многое другое.

Аудитория Pinterest составляет около 90% женщин, из которых по меньшей мере 50% приобрели что-то в Интернете в результате того, что они видели на сайте. Продукт, написанный в схеме продукта, будет включать изображение, цену, описание продукта и многое другое, что делает ваш штырь выдержанным почти как объявление.

Instagram

Изображения Instagram должны быть высокого качества и 520 x 520 пикселей. Используйте ключевые слова и хэштеги, чтобы сделать их доступными для поиска и присоединиться к разговору.

YouTube

YouTube — крупнейший сайт для обмена видео в мире. Это также социальная сеть сама по себе, и пользователи могут любить, делиться, подписываться на свой канал и взаимодействовать друг с другом и с вашим контентом. Если вы еще не используете видео-маркетинг и YouTube Live, пришло время начать планировать, как интегрировать их в свой маркетинговый микс.

Используйте эту информацию, чтобы убедиться, что ваш контент достигает как можно большего числа людей в вашей нише.

Обратите внимание:

Добавить комментарий