Арт-дизайн на бутылке 1800 Tequila

Опубликовано От Lawebar

Не секрет, что для продвижения даже гениального продукта нельзя обойтись без качественной рекламы. Только так можно продвинуться и утвердиться на рынке. Производители 1800 Tequila отнеслись к этому вопросу очень креативно и остроумно. В результате родилась потрясающая арт-серия коллекционной текилы.

ПЕРВАЯ ЛИМИТИРОВАННАЯ АРТ-СЕРИЯ

Американский импортер алкогольных напитков Proximo Spirits, Inc., совместно с брендом 1800® Tequila выпустил за последние годы две лимитированные арт-серии коллекционных бутылок текилы Essential Artists.

Для создания первого уникального арт-дизайна были приглашены 9 художников: Jorge Alderete (Мехико), Jeremy Bacharach (Чикаго), Glenn Barr (Детройт), Will Chambers (Чикаго), Chris Dean (Детройт), Kim Dosa (Атланта), Josh Ellingson (Оклэнд), Hannah Stouffer (Оклэнд) и Urban Medium (Атланта). Каждый из них создал свой вариант креативного дизайна бутылки и оформил иллюстрацию для биллборда.

Коллекционные бутылки были выпущены по 1800 штук в 9 различных вариантах дизайна. Биллборды арт-серии Tequila 1800 появились в разных городах США: Чикаго, Сан-Франциско, Детройте и Атланте.

Авторские работы

УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР

1800® Tequila — популярный американский бренд. Созданная в 1800 году, эта текила продолжает удивлять своим качеством и мягкостью. Для сырья используется 100% голубая агава, напиток проходит двойную дистилляцию, после чего выдерживается в дубовых бочках. В итоге, получается отличная текила с традиционным вкусом (подготовка сырья и бутилирование напитка происходит в Мексике).

Лимитированные коллекции, качественная реклама и продвижение напитка — вот то, что нужно для завоевания значимой части рынка и увеличения популярности любого продукта. Бренд 1800 Tequila тоже использует данную схему, и нужно сказать, у них это отлично получается. Кампания «Essential Artists» оказалась интересной и «взрывной». Дизайнерская бутылка лимитированной серии стала не только рекламным трюком, но и подарком для любителей экстравагантных вещей. Такую необычную бутылку уж точно заметят, да и впоследствии её можно использовать повторно (тем более что вещица достаточно редкая). Средняя цена за бутылку текилы с дизайном – $225.

На официальном сайте 1800 Tequila (www.1800Tequila.com) любой желающий может попробовать свои силы в оформление бутылки и придумать свой собственный дизайн.

«Essential Artists»

ESSENTIAL ARTISTS: ПРОДОЛЖЕНИЕ

Первая эксклюзивная арт-коллеция оказалось популярной и привлекла к себе и талантливых художников-дизайнеров, и простых обывателей, и коллекционеров. Запуская вторую кампанию, никто не сомневался в её успехе.

На этот раз в проекте приняли участие 11 начинающих американских аматоров и один «мастер жанра» — художник Шепард Фейри (Shepard Fairey), основатель студии Studio Number One, ставший всемирно известным после создания рекламных плакатов «Hope» для пропрезидетнской кампании Барака Обамы.

Среди 12 творческих работ гран-при конкурса завоевал художник StevOramA из Гонолулу (Гавайи), получивший денежный приз в размере $10.000. Также в серию, помимо Studio Number One, вошли работы художников: Ian McGillivray (Бруклин, Нью-Йорк), Nickelyn Reames (Мантекка, Калифорния), danyol (Сан-Франсциско, Калифорния), Leyland «Lee» DeVito (Детройт, Мичиган), Danielle Salinas (Брумфилд, Нью-Джерси), Chad Shore (Атланта, Джорджия), Mark Sweeney (Сан-франциско, Калифорния), Branden Tintiangco (Сан-Диего, Калифорния), Chuck Trunks (Лос-Анджелес, Калифорния) и Michelle Villasenor (Атланта, Джорджия).

Работа-победитель — крайняя справа

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ

Дизайнеры не были ограничены какой-либо тематикой оформления, поэтому каждый из них изобразил свое собственное виденье. Художникам удалось показать «дикую» сторону текилы и в тоже время подойти к дизайну с юмором.

«После первой кампании Essential Artists мы получили огромный позитивный отклик, и поэтому были рады провести конкурс во второй раз. Начинающие дизайнеры и художники могут годами ждать, пока их творчеству удастся выйти на национальный уровень. Однако благодаря небывалому интересу потребителей к проекту, нам удалось расширить серию работами еще 11 человек», — отмечает Элвин Гледстоун (Elwyn Gladstone), вице-президент по маркетингу в Proximo Spirits.

Планируется, что в скором времени будет реализован третий проект «Essential Artists». Возможно, такие лимитированный арт-серии коллекционных бутылок войдут в привычку у бренда 1800 Tequila, и компания каждый год будет радовать потребителей удивительными коллекциями, продвигая таким образом талантливых дизайнеров и придавая своему продукту неповторимость и колоритность.

«Дикая» сторона текилы

Кстати, в 2009 году лицом бренда 1800 Tequila (ранее Cuervo 1800) стал Майкл Империоли (Michael Imperioli), сыгравший одну из главных ролей в сериале «Клан Сопрано» (Sopranos). Стартовавшая с ним рекламная кампания включает серию рекламных зарисовок «Change the game» (Меняй правила).

По мнению компании, Империоли сможет привлечь на их сторону поклонников более дорогого, ультра-премиального бренда Patron. Это будет первая телевизионная реклама бренда стоимостью в 15 миллионов долларов.

Качественная серебряная текила в традиционной бутылке отлично смотрится рядом с мужественным Майклом Империоли.


Добавить комментарий

123