Cabana Cachaca — бразильский крепкий алкогольный напиток

Опубликовано От Lawebar

Кашаса — это крепкий алкогольный напиток, который получается путем дистилляции экстракта сахарного тростника. Он родом из далекой и жаркой Бразилии. Для бразильцев кашаса это практически тоже самое что и для русских — водка, для мексиканцев — текила, а для шотландцев — виски. После дистилляции содержание алкоголя в кашасе может колебаться от 38 до 54 процентов. Иногда ее, прежде чем разлить в бутылки, выдерживают в деревянных бочках. По закону выдержанной можно назвать кашасу, в состав которой входит не меньше половины кашасы, находившейся в бочке как минимум год. Напиток выдерживают в бочках, как правило, от полугода до трех лет. В самой Бразилии очень четко разделяют кашасу с фазенд и фабричную кашасу. На экспорт, конечно же чаще всего идет именно фабричная, но ценится именно кашаса, которая сделана на фазендах. Именно кашаса с фазенды делается по старинному, и поэтому ее партии небольшие и очень редко вывозятся за пределы Бразилии. В размельченный сахарный тростник для брожения, которое длится около восемнадцати часов, добавляют кукурузную муку, отруби пшеницы, рис, сою или зерно. Перегонка такой кашасы проистекает только в медных перегонных кубах. Потом такая кашаса хранится в деревянных бочках. Промышленный же способ производства это самая упрощённая версия фазендового: брожение провоцируют детища современной химической промышленности, его время сокращено, вместо медных перегонных кубов — перегонные колонны полного цикла. Хранится фабричная кашаса в стальных чанах, выдержке в бочках подвергается редко. Крепость кашасы, конечно же все зависит от производителя, может колебаться от 38% аж до 80%.

Кашаса — это неотемлимая часть культурного наследия Бразилии, её национальный напиток, поэтому на государственном уровне было принято решение о придании Cachaça статуса коммерческого названия крепкого спиртного напитка, получаемого из сахарного тростника. Существует много брендов кашасы. Но поговорим о самом популярном на данный момент Cabana Cachaca.

Cabana Cachaca — новый бренд

В Латинской Америке кашаса была крайне популярна, но для всего мира этот алкогольный напиток был неизвестен. Представить всему миру алкогольный напиток под названием кашаса взялся американский бизнесмен и удачный предприниматель Мэтт Антилла, который открыл для себя просто идеальные тростниковые плантации в близи Сан-Пауло. Там же он и разместил свое производство. Так в 2006 году и появился новый бренд Cabana, который завоевал в США невиданную популярность и стал практически синонимом кашасы.

Рекламная провокация

Cabana Cachaca во время производства проходит аж двойную дистилляцию, а после отправляется на выдержку в деревянные бочки аж на девять месяцев. В конечном результате получается очень крепкий прозрачный алкогольный напиток — кашаса, в котором отчетливо слышны нотки цитрусовых. Cabana всегда был ориентирован на молодую аудитория и по большому счету предназначен для коктейлей. А провокационная реклама с полностью обнаженной моделью, не считая прекрасных босоножек, просто поразила весь мир. Даже не смотря на строгую рекламную цензуру в Соединенных Штатах Америки, реклама Cabana Cachaca вышла на самый высокий уровень. Именно эта провокационная рекламная компания и поспособствовала продвижению имиджа компании и продукции.

Свобода и страсть Бразилии

Если уже говорить о рекламной компании и маркетинге, то становится очевидным, что Бразилия очень долгое время ассоциировалась или с футболом, или карнавалами, и без всякого сомнения с сексуальными идеально сложенными женщинами. Поэтому и бренд Cabana Cachaca позиционирует себя именно как истинный бразильский алкогольный напиток. Но, несмотря на то что производство кашасы под брендом Cabana производится именно на территории Бразилии, в действительности этот прекрасный алкогольный напиток является только продуктом американской очень агрессивной маркетинговой политики.

Одна из рекламных кампаний Cabana проходила под громким лозунгом «горячее, чем лето в Рио». Глядя на постеры известного fashion-фотографа Марио Сорренти, никто и не поддастся сомнениям в правоте автора. Данная кампания вызвала не только ажиотаж, шквал положительных отзывов и всемирного мужского признания, но и массу негативных эмоций. Возможно, что именно на это и рассчитывали создатели бренда. Cabana стала очень популярным напитком, с неким налетом недоступной соблазнительности и томного ожидания. Сам же президент и основатель бренда Мэтти Антилла отмечает, что их рекламная кампания была направлена на продвижение национального напитка Бразилии и попытки возродить дух этой удивительной страны — страстный и свободный.

Кашаса как женщина

Кашасу традиционно пьют из маленького стаканчика небольшими глотками. Для желающих получить все и сразу существует другой ритуал – проглатывать каждую дозу залпом из узкой рюмки под названием martelinho, что значит «маленький молоток». Обычно в кашасу добавляют кусочек лайма или немного лаймового сока: он помогает облегчить последствия алкогольной невоздержанности. А утреннее возмездие по-бразильски переживается очень непросто. Жители страны теплого солнца и карнавала ехидно замечают, что кашаса, как женщина: начало хорошее, а потом одна головная боль. Существует масса рецептов коктейлей с кашасой, естественно, в сочетании с соками и сладкими ликерами. Но к сожалению настоящую Cabana Cachaca можно попробовать только в США или Бразилии.


Добавить комментарий

123