Что такое «пиво по-женски»?

Опубликовано От Lawebar

Создание бренда женского пива – особое искусство. Но главными дирижёрами, которые управляют работой над вкусом, ароматом и упаковкой такого пива являются утончённость, лёгкость и … забота о здоровье (именно в этих целях появилось, например, пиво, обогащенное лецитином).

ПИВО С ЖЕНСКИМ ХАРАКТЕРОМ

Многие производители пива давно задумываются, чтобы создать специальную линию «женского пива», которое отличалась бы более мягким вкусом и красочным оформлением. А некоторые не просто задумываются, а уже выпускают, и продукция пользуется спросом.

Karla – новое пиво для женщин, рекламируемое как улучшающее здоровье и благосостояние. Германская пивоваренная компания Karlsberg убеждена, что этот ход заставит больше женщин пить пиво. В таких странах, как Великобритания и Испания, процентное соотношение пьющих пиво женщин к мужчинам по грубым расчетам составляет около 40%. Однако этот процент гораздо ниже в Германии, где большинство женщин считает пиво вредным для здоровья, невкусным или бесхитростным.

KARLA — ОСОБЕННОЕ ПИВО

Чтобы охватить более широкую аудиторию, компания Karlsberg вывела на рынок новую серию своего продукта под названием Karla. Подчеркивая естественное происхождение пива, Karla продвигается как здоровый напиток для женщин. Напиток привлекательно упакован и бывает нескольких видов: с низким содержанием алкоголя (1%) и в комбинации с натуральным соком фруктов.

Пиво Karla Balance дает ощущение «мира и баланса». Пиво смешивается с лимонным бальзамом и травяной настойкой, известной своими успокоительными свойствами.

Другой вид — Karla Well-Be — является еще одним потомком функциональных пищевых продуктов. Пиво обогащено лецитином, который получают из сои (снижает уровень холестерина), фолиевой кислотой (рекомендована для женщин в периоды беременности) и другими витаминами.

На фоне приобретающего популярности здорового образа жизни и питания, Karla может стать распространенным напитком не только в Германии, но и во всем мире.

Женское пиво от Karlsberg

ПОЛЬСКОЕ ПИВО KARMI

Компания Karmi выпускает темное пиво, ориентированное в первую очередь на женскую аудиторию. Собственно, о направленности говорит сама упаковка пива, а также его необычные вкусовые качества: карамельное, малиновое, манговое – все это очень экзотические варианты. Наконец, не стоит забывать, что это достаточно легкое пиво. В самой компании постоянно подчеркивают, что ее пиво рассчитано в первую очередь на женскую аудиторию.

Староконицкая пивоварня в южной Чехии выпустила пиво Samp («Шампанское»), созданное специально для женщин. Этот сладковатый напиток с запахом трав имеет крепость 11 градусов и производится по технологии шампанских вин.

От Польши до Чехии

ГЛАМУРНЫЙ НАПИТОК ОТ HEINEKEN

Компания Heineken решила добавить пиву «гламура». Так появился совершенно новый продукт, названный Charli.

Charli — не классическое пиво. Фактически это сидр с ячменным солодом и фруктовыми вкусовыми добавками. Хотя солод — непременный компонент основной продукции Heineken, Charli нацелен на те 63% женщин, которые по данным производителя не любят его основную продукцию. Напиток будет представлен и как альтернатива белому вину.

Charli содержит 5% алкоголя, имеет освежающий фруктовый вкус и будет продаваться как в бутылках, так и на разлив в барах. Heineken создали специальный «стройный» и «сексуальный» кран для розлива пива в барах. Гламурный краник привлек должное внимание к новому бренду.

Вино или пиво?

EVE

В барах Великобритании Carlsberg тестирует новый напиток для женщин – Eve (содержание алкоголя – 3,1%), представляющий собой нечто среднее между светлым пивом и «слабоалкогольным напитком».

Продукт на основе солода и риса предлагается в двух вкусах – маракуйя и личи.

Eve – последняя попытка крупных производителей пива завоевать сердца женской аудитории. Подразделение Molson Coors специально занималось поиском подходящего для целевой группы продукта, а SABMiller даже инициировала исключительно женские дегустационные мероприятия с целью повысить интерес слабого пола к пиву.

Пока, по информации Carlsberg, отклики получены положительные. Предполагается, что если результаты будут такими и дальше, к Новому Году Eve выпустят на рынок страны.

Отметим, что дизайн бутылки был разработан немецкой студией дизайна из Гамбурга – Feldmann + Schultchen.

Женственность от Eve

НОВЫЕ БРЕНДЫ И ВКУСЫ

Еще одна пивоваренная корпорация, Greene King PLC, выпускает пиво для женщин под маркой St Edmunds. Один из крупнейших производителей пива в мире, SABMiller, сосредоточил усилия на маркетинге продукции — пивного бренда Peroni Nastro Azzurro. Предполагается, что она свяжет в сознании потребителей пиво и культуру Италии, повысив популярность напитка. Многие другие популярные производители создают «женское пиво», что обычно отражается на вкусе и оформлении бутылки. Поэтому те женщины, которые считают, что пиво — это грубый мужской напиток, теперь могут приобрести стильно оформленное пиво от Beck’s или Redd’s. Еще одна марка стильного пива для женщин — Oystergirls. А также — Mockingbird Lager. Пожалуй, те дамы, которые любят настоящее пиво, останутся верны классическому вкусу, но в любом случае, будут благодарны за проявленное внимание.


Добавить комментарий

123