История шотландского виски Teacher’s — доброта и крепость!

Опубликовано От Lawebar

Ни один шотландский завтрак не обходится без бутылки доброго, крепкого виски. Это просто неуважение к самому себе, считают шотландцы. Ведь именно этот напиток поднимает аппетит после хорошего сна, поднимает настроение на весь день, бодрит их дух. Немногие ценители настоящего вкуса знают о создании данного виски. А было все вот как.

Женившись на дочери хозяина магазина, и получив разрешение на производство и продажу алкогольной продукции, купажом виски начал заниматься в 1832 году, будучи молодым, и еще неуверенным в своих силах, Уильям Тичер. Отец его жены, тесть, имел свой маленький магазинчик и они решили помимо прочего товара продавать и виски в том же помещении.

Но они и подумать не могли тогда, что этот напиток так понравится жителям их города, и обретет такую популярность, которая доживет и до наших времен все были просто изумлены напитком и Тичером, который придумал его. С раннего утра жители мчались в магазин за бутылочкой виски, так как производство было ограничено за счет того, что Тичер сомневался, будут ли покупать его напиток.

Постепенно доход от виски стал больше, чем от всего вместе взятого товара в магазине и его сомнения рассеялись, в 1956 году Уильям вместе с тестем посидели, и решили закрыть магазин, а вместо него сделать рюмочную, где люди могли не отходя от столиков заказывать, покупать, пить виски и делиться своими впечатлениями о вкусе, дегустировать различные сорта.

Переделав магазин они назвали ее Dram Shop, то есть место, где можно было глотнуть виски. Неоднократно, они увеличивали рюмочную, слава об этом напитке, о его вкусе, качестве производства ходила по всему Глазго. Реорганизация магазина было хорошей идеей, ведь жители Глазго очень полюбили этот напиток, и были готовы сидеть все вместе за столиками и обсуждать изобретенный Тичером виски. Но это была не обычная рюмочная как в странах СРСР, где все напиваются и устраивают бунт, рушат все вокруг в ущерб себе, а наоборот, там запрещалось шуметь и буйствовать. Все должны были сидеть, спокойно пить виски, разговаривать тоже нужно было очень тихо, не мешая друг другу.

Тех, кто нарушал тишину, больше не впускали туда, поэтому шотландцы боялись и все делали по правилам Тичера, ну кто же хотел, чтобы перед ним закрыли двери заведения, где продавалось и распивалось лучшее виски в городе. Жители Глазго, в основном любили посидеть в ресторанах, и не для того, чтобы покушать или выпить, а просто чтобы посидеть в уютной обстановке и беседовать с шумом и криками, ведь в других местах это все не запрещалось.

Именно в шумной, шотландцы любили громко говорить и смеяться, но не смотря на это, тишина, которая была необходима для рюмочной Тичера пришлась им по вкусу, и они не прочь были провести там время. Забывая все свои дела, любители виски могли часами сидеть и беседовать попивая глоток за глотком ароматный напиток Уильяма Тичера.

Популярность рюмочной по–шотландски росла, желающих провести там время было очень много, значит и прибыль от рюмочной была хорошая, и Тичер решился открыл сеть таких же заведений по всему городу да еще и в других городах и в этом ему помогла недавно сооруженная железная дорога от Глазго до Эдинбурга, по которому он переправлял свой напиток любителям из других городов.

Таким образом, Уильям Тичер начал продавать виски в различных районах. В 1863 году появился Teacher’s Highland Cream, и стал самым популярным скотчем из всего, что знали и пробовали жители города, благодаря своему кремовому вкусу. Эта популярность его обрадовала, и чтобы не потерять доверие своих покупателей, Тичер решил сам взяться за проверку качества производства виски. Со временем он решил назвать напиток своим именем.

Благодаря своему аромату и неповторимому вкусу, напиток заслужил одобрение и очень быстро стал известным. На сегодняшний день, рецепт приготовления этого напитка немного изменился, ведь прошло много лет, но вкус остался таким же сливочно-сладким, густым и ярким, запоминающимся с первого глотка, какой получался у самого Уильяма Тичера.

В 1876 году, после смерти Уильяма Тичера, его дело перешло к его сыновьям: Уильяму Младшему и Адаму. Дети с большой любовью отнеслись ко всему, что было связано с производством виски, прибыль от продаж ничуть не уменьшилась со смертью отца, да и рецептура осталась та же, поэтому повода разлюбить виски у жителей не было никакого и вскоре их офис переехал в центральную площадь Глазго, в огромный многоэтажный особняк. Сегодня этот особняк известен как дом приемов, в котором все посвящено напитку Teacher Building.

В 1887 году Тичерс придумали новый сорт виски, бочки с которыми до готовности отправляли в море на кораблях, там они долгие месяцы плавали по морю как балласт, чтобы суда не переворачивались в шторм. Несмотря на то, что братья были известны как магнаты алкогольных продуктов, таким хитрым методом, братья экономили доходы, так как не приходилось платить за помещения, в которых бочки виски лежали бы и созревали во вкусе и обеспечили достаточное время безмятежного созревания для виски.

Первую вискикурню братья построили в 1899 году в Хайленде. С тех пор односолодовое виски Адмор является купажом Тичерс.

В то время, когда все другие страны живут своей жизнью, что –то важное происходит в истории стран, что-то меняется, и производство виски не стоит на месте. В 1913 году, братья Тичерс придумывают самооткрывающуюся бутылку, как реклама и привлечение покупателей . Массовые рекламы будоражат интерес жителей и прекрасно раскрывшийся за 15 лет аромат виски не оставляет равнодушным никого, кто знает, что такое настоящий, качественный виски.

Первая мировая война, запрещает перерабатывать зерно в спирт, так как начинается нехватка хлеба и братьям Тичерс приходится затянуть пояса. Затем выходит всем знакомый сухой закон по всему миру, и сбыт алкоголя снижается везде.

Когда запасы излюбленного виски начали кончаться, новых завозов не ожидалось, братья ввели ограничения. Они придумали и раздали всем карточки, по которым каждый житель мог в неделю выпить пять стаканов виски, или один раз в две недели купить всю бутылку. До конца 1920 –х годов еле просуществовали Тичерс.

В тридцатые годы все смогли нормально вздохнуть, когда запреты начали отменять в некоторых странах. Но на широкую ногу идти они все же еще не могли. Рынки сбыта снова начали работать. К этому моменту Тичерс запускают рекламу, к столетию со дня рождения виски, для привлечения покупателей, опередив своих конкурентов. На этикетке этого напитка были два мальчика. Сейчас бы не допустили рекламу алкоголя посредством детей, но в то время на это никто не обращал внимания. В 1950 годы все же поменяли рекламу, так как нужно было привлекать народ чем-то еще, нужно было что-то менять, придумывать что-то, что могло бы заинтересовать жителей еще больше.

В 1933 году, сухой закон наконец был отменен. Производители толпами боролись за право поставки алкоголя на огромные рынки Америки. В то же время, уловив удачу за хвост, Тичерс отправляют большую партию напитка.

Все эти радостные мгновения длятся не долго. В 1939 году, начинается Вторая мировая война, в которой участвует вся Шотландия. Снова начинается нехватка продовольствия, и проблемы с производством виски. Тичерс снова приходится довольствоваться тем малым, что они имели, и прибыль и производство уменьшались на глазах.

С окончанием Второй мировой войны, кончились и проблемы, спрос снова увеличился, снова началось массовое производство алкогольных напитков, а в 1957 году Братья Тичерс, накопив достаточный капитал, купили вискикурню Glendronach, которая ныне принадлежит компании Suntory, Япония.

В 1962 году братья крупно вложились в свое дело, ничем не рискуя, что принесло хорошую прибыль в будущем, и объемы производства намного поднялись.

В 1967 году Тичерс решили еще раз прорекламировать свою продукцию и придумали крышку – колпачок, которая еще и служила мерной рюмочкой, это было очень интересной выдумкой, покупателям понравилось. Виски в новой бутылке с мерным стаканчиком начал хорошо раскупаться по всему миру, да и сегодня бармены используют эту идею.

Тичерс управляли компанией до 1976 года, ныне она принадлежит Beam Global Spirits &Wine Inc., предприятие поменяло уже ни одного хозяина. Там и сегодня выпускают тот же виски, что и производили братья Тичерс.

На сегодняшний день Teacher’s Highland Cream Scotch Blended Whiskey знают во всем мире, он пользуется большой популярностью и купить его можно в любой стране, особенно в Индии он стал очень знаменит и стоит в рейтинге на первом месте среди всех виски. В магазинах галантереи самые популярные стали наперстки, в них шотландцы наливают виски, чтобы угостить друг друга, и никто из них не обижается на то что это наперсток, главное, что внутри налит любимый ими напиток, а это уже уважение и почет для них. Этикетка известного виски по новой обновили совсем недавно, где-то в 2011 году, в этом же году он был пополнен новыми сортами.


Добавить комментарий

123