Кампари — красная страсть

Опубликовано От Lawebar

Кампари — (итальянское Campari) — известная всему миру итальянская горькая настойка (битер) с характерным рубиново — красным цветом, завоевавшая огромную популярность благодаря особому аромату трав, состав которых строго охраняется и цедре зеленых померанца (горького апельсинов). Этот битер стал классикой аперитивов и прекрасно подходит в коктейлях.

Битер — название целой группы напитков. А Кампари принадлежит одновременно к 2 группам: к вермутов и к битерам. В качестве аперитива, Кампари пьют перед едой для улучшения пищеварения. В качестве битера Кампари способствует выделению желудочных соков. Также Кампари можно рассматривать как вермут — смесь белых вин со спиртом, ароматизированная травами, цветами, цитрусовыми, природными смолами и другими пряностями. Содержание спирта в Кампари — 25%.

Уникальный рецепт Campari с самого начала никогда не менялся и по сей день остается хорошо защищенным секретом. Многие люди пытались разгадать точное число ингредиентов: некоторые утверждают, что их 20, другие говорят, что число ингредиентов достигает 60. Сегодня никто не знает точного ответа на этот вопрос, кроме нескольких людей, принимающих участие в производственном процессе.

История Кампари

1860 год. В городе Новара молодой Гаспар Кампари (Gaspare Campari) изобретает новый ликер под названием Rosa Campari, настойку трав, ароматических растений и фруктов на спирте и воде.

1880 год. Вскоре Campari становится очень популярным ликером в Новаре, а 7 января 1880 в «Corriere della Sera», наиболее влиятельной ежедневной газете Италии того времени, появляется первая реклама Campari. Битер Uso Olanda, как сначала называли Campari, стал результатом экспериментов Гаспара с изобретения новых напитков. Горький вкус является характерной чертой всех битеров, известных своей положительной действием на пищеварение. Вот только теперь битер стали употреблять до обеда, а не после. Таким образом, родилась новая популярная традиция.

1890 год. Появляются первые рекламные постери авторства Мора (Mora), которые дали начало традиционному сотрудничеству Campari с многими художниками и художниками-оформителями в сфере рекламы. Изображая оживленную, легкомысленную сцену, Мора хотел изобразить космополитический стиль жизни Прекрасной эпохи.

1900 год. С открытием все большего количества новых кафе и ростом их популярности стремительно распространяется традиция аперитива. Аперитив и ранее использовался для стимулирования аппетита, но теперь он выполняет и социальную функцию. Теперь встреча на аперитив становится поводом увидеться с друзьями и знакомыми и обсудить последние новости. В начале 20-го века Campari запускает свой первый рекламный проект: календарь с работами художника Сизар талонный (Cesare Tallone). Известный своими портретами он изображает прекрасную, соблазнительную женщину, представляющую саму суть Red Campari. В этот период художники все более ясно начинают осознавать значимость связи между искусством и рекламой. Некоторые из них работают над рекламными проектами Campari, привлеченные престижем и славой бренда, и создают множество работ для бренда, который уважает искусство. Марчелло Дудович (Marcello Dudovich) и Адольфо Магрини (Adolfo Magrini) часто и вплотную сотрудничают с Campari.

1920 год. Красный постер авторства Дудовича, на котором изображены два любовника, слившихся в страстном поцелуе в отдельном кабинете ресторана, стал предшественником концепции «red passion» («красной страсти») — главного концепта современной рекламы бренда. Многие художники сотрудничают с Campari: Леонетти Капьелло (Leonetto Cappiello), например, создает домового Spiritello в апельсиновой корке — образ, который до сих пор помнят многие. А вот правдивая история одного из самых известных коктейлей с добавлением Campari — Негрони (Negroni). Этот напиток предположительно был изобретен между 1919 и 1920 во Флоренции барменом Лукой печью (Luca Picchi) и графом Камилло Негрони (Camillo Negroni). Каждый раз, когда граф заходил в кафе Casoni, он заказывал свой коктейль Американо с добавлением джина. С тех пор коктейль носит имя своего «создателя».

1930 год. Искусство приобретает геометрический и более динамичный характер, стили становятся ясно выраженными. Неудивительно, что и реклама Campari отображает все эти изменения. Поворотным моментом в рекламе бренда становится фантастический мир механических конструкций и органических форм, созданный Деперо (Depero). Происходит дебют CampariSoda в одноразовой бутылке, дизайн которой создал сам Деперо: Camparisoda становится первым предварительно смешанным напитком, который продается во всем мире. Благодаря новаторству и практичности, Camparisoda делает революцию в производственном процессе компании.

1940 год. После лет конфликтов и несчастья Европа начинает свою непростое путешествие к восстановлению. В конце 40-х годов, после вынужденного бездействия в годы войны, бренд запускает новую рекламную кампанию и просит авангардистского художника Карло Физанотти (Carlo Fisanotti), известного также как Физа (Fisa), разработать постер. Его ждал оглушительный успех.

1950 год. В пятидесятые такие художники как Феличе Моска (Felice Mosca), Аттилио Росси (Attilio Rossi) и Джованни Мингоцци (Giovanni Mingozzi) выражают энергию Campari в постерах, навеянных спортом. В Нино Нанни (Nino Nanni) возникает идея представить бутылку Campari в виде спутника, движущегося вокруг Земли.

1960 год. Бруно Мунари (Bruno Munari) разрабатывает постер «Declinazione grafica del nome Campari» («Графическое склонение имени Campari») для открытия первой линии метро в Милане. Постер представляет мировоззрение бренда и его ценности. Шестидесятые становятся поворотной точкой для рекламы Campari в связи с разработкой нового графического подхода, разработанного Леонардо Строппо, Гвидо Крепаксом и Францем Маранголо. В этом году Рим принимает Олимпийские игры и Campari становится одним из первых олимпийских спонсоров в современной истории.

1970 год. И вот наступает день знаменитостей. Несколько всемирно известных актеров появляются в рекламах Campari, среди них Дэвид Нивен (David Niven), Хамфри Богарт (Humphrey Bogart) и Нино Манфреди (Nino Manfredi), одна из самых популярных звезд Италии того времени.

1980 год. В восьмидесятые, период большого экономического и культурного роста, Campari становится звездой эксклюзивных и значимых событий, особенно «Миланского аперитива», эксклюзивного «счастливого часа», куда приходят, чтобы поддержать свой социальный статус, быть замеченным и наладить знакомства. Келли Ле Брок (Kelly Le Brock), роскошная «Женщина в красном», становится еще одной знаменитостью, поддержавшей бренд в рекламе «Campari — это фантазия» режиссера Франко скеп (Franco Scepi). Архитектор Маттео Тун (Matteo Thun) создает два дизайна бутылок ограниченного выпуска: Foscarina (1990) и Dogaressa (1992).

1990 год. В связи с Кубком мира по футболу в Италии Campari запускает новую рекламную кампанию, основанную на концепте «Red Passion» («Красной страсти»). Реклама в девяностые годы фокусируется на четырех ценностях бренда: страсть, космополитический подход, уникальность и престиж. В конце девяностых Campari сотрудничает с известным индийским режиссером Тарсема (Tarsem), который снимает знаменитый рекламный ролик под названием «Царапина», настоящая драгоценность в сфере рекламы.

2000 год. В течение многих лет талантливые и всемирно известные фотографы снимали для рекламных кампаний Campari. Результатом сотрудничества с Тарсема стал рекламный ролик «Дуэль» — урок фотографии с мистическим сюжетом, конфронтацией и страстью. Для первой ТВ кампании бренда Мэтью Ролстон (Matthew Rolston) снимает ролик «Le Connaisseur» («Эксперт») со страстной Сальмой Хайек (Salma Hayek) в вымышленном отеле Campari. Сальма Хайек также снимается у Марио Тестино (Mario Testino) для календаря Campari 2006 Сказки Campari. Двенадцать сказок, одна замечательная история. Прекрасная Ева Мендес (Eva Mendes) воплощает двенадцать гламурных, глянцевых сказок в своей соблазнительной сексуальности и красоте на страницах календаря 2007 авторства Марино Паризотто (Marino Parisotto). Жан Поль Годе (Jean Paul Goude), известный французский дизайнер, фотограф, коммерческий директор телеканала развивает идею отеля Campari в клуб Campari, где нет ничего невозможного. Джессика Альба (Jessica Alba) снимается в рекламе и для календаря Campari 2009, фотограф Марио Тестино.

2010 год. 150 лет страсти. С 1860 Campari ценится многими людьми, как отдельный напиток, так и популярный ингредиент вкусных коктейлей. Сегодня это символ итальянского образа жизни и веселья, известный во всем мире. Campari выбирает чувственную Ольгу Куриленко для календаря 2010 специального выпуска, созданного молодым талантливым фотографом Симоне Нерви (Simone Nervi). Милан, место, где все началось, идеальное местонахождение для фотосъемки Campari. Известны сборы произведений искусства AVAF (Assume Vivid Astro Focus) и художники Ванесса Бикроф (Vanessa Beecroft) и Тобиас Ребергер (Tobias Rehberger) отмечают 150-летие Campari созданием трех праздничных этикеток в ограниченном выпуске. Происходит открытие галереи Campari (Galleria Campari). Эта галерея становится символом глубокой связи Сampari и миром искусства с целью обратиться к этому историческому явлению с помощью современных технологий. Это опыт, который необходимо прожить.

Календари Кампари

Ежегодно бренд Campari удивляет календарями с красивыми и очень яркими тематическими историями с участием знаменитых девушек (Ева Мендес, Сальма Хайек, Джессика Альба).

В 2005 году для создания календаря был приглашен знаменитый фотограф с чрезвычайным видением мира Джованни Гастелло (Giovanni Gastel) и российская модель Елена Росенкова. Фотографии календаря были оригинально стилизованы, преобладали черный, белый и красные цвета.

После успеха календаря с Еленой Росенковою, в 2006 году Campari снова пригласил Джованни Гастелло для изображения трех экспрессивные, чувственных объектов: итальянскую модель и актрису Мартину Коломбар (Martina Colombari), винтажные наряды Moschino и бутылку Campari.

Фотограф Марио Тестино (Mario Testino) с актрисой и моделью Сальмой Хайек (Salma Hayek) создали неповторимый дуэт в 2007 году. Сальма с ее выразительной фигурой, чувственным взглядом и харизмой в сочетании с неповторимым антуражем помещения выглядит в рекламе просто магнетически.

В 2008 году свою роль в эпопее календарей Campari сыграла прекрасная Ева Мендес (Eva Mendes). В качестве фотографа был приглашен Марино Паризотто (Marino Parisotto). В фотосессии с Евой были использованы образы из сказок: «Золушка», «Красная шапочка», «Алиса в стране чудес», «Русалочка».

Модель Джессика Альба (Jessica Alba) в календарю 2009 года весьма пластично изображена на фотографиях Марино Паризотто среди полуобнаженных мужчин, на фоне воды и солнечных бликов.

Календарь Campari 2010 — это уже целая история. Украинская актриса, девушку Агента 007 в последней части саги о Джеймсе Бонде «Квант милосердия», Ольгу Куриленко фотографировал молодой итальянский фотограф Симоне Нерви (Simone Nervi). Она, в окружении поклонников, сумела воплотить на фотографиях двенадцать разных образов. Захватывающие сцены миланского жизни на фоне мегаполиса хочется рассматривать вплоть до мелочей. Важнейшей деталью на каждой фотографии есть аперитив Campari. Слоган календаря 2010 года: «One woman. One night. One drink. Unlimited possibilities »(« Одна женщина. Один город. Один напиток. Неограниченные возможности »).

Лицом календаря 2011 впервые стал мужчина. На эту роль был приглашен актер Бенисио дель Торо, фотографом выступает 54-летний Мишель Комте (Michel Comte) из Цюриха, известный своими снимками знаменитых деятелей мира моды, кино, спорта и искусства. Название фотосессии — «Красная дело» («The red affair») из-за цвета Campari. Образ Бенисио дель Торо — колоритный герой, переживает захватывающее приключение. Фотографии, созданные для календаря — это раскадровки фильма в стиле настоящих шпионских боевиков, в которых герою приходится встречаться с захватывающими приключениями, путешествиями. Конечно же, главная сюжетная линия практически каждой истории — любовь.

Следующей звездой, которая появится на страницах календаря Campari 2012 стала Милла Йовович. «Я была очень рада и благодарна, когда услышала, что буду приглашенной звездой календаря Campari. Он известен своими невероятными фотографиями и индивидуальностью. Мне кажется, люди будут заинтригованы, когда увидят результат. Они не пройдут мимо», — сказала Милла.

Как употреблять Кампари

Как каждый настоящий продукт, Кампари лучше пить чистым. В чистом виде его употребляют в качестве аперитива, со льдом («on the rocks») или охлажденным. Это классический и самый простой способ оценить и открыть для себя все оттенки Кампари. Характерный вкус битера подчеркнет и создаст во рту насыщенный и сухой вкус. Иногда в него добавляют дольку апельсина и несколько капель лимона.

В качестве коктейля этот битер отлично сочетается с апельсиновым соком, образуя коктейль Garibaldi (Гарибальди). Можно рекомендовать также сочетать Кампари с грейпфрутовым соком предоставляет горьком БИТЕРМО дополнительную резкость и легкую кислую нотку, одновременно немного снижая прочность алкоголя. При этом соотношение можно выбрать по Вашему индивидуальному вкусу, поскольку вкус грейпфрута не перебивайте начального вкуса базового Кампари. Кампари используется также для таких знаменитых коктейлей, как Американо (Americano) и Негрони (Negroni).

Коктейль «Негрони»

Ингредиенты:

• 1 часть Кампари

• 1 часть вермута Чинзано Россо

• 1 часть джина

Подавать с долькой апельсина.

Коктейль «Американо»

Ингредиенты:

• 1 часть Кампари

• 1 часть вермута Чинзано Россо

• 1 часть содовой

Подавать с долькой апельсина.


Добавить комментарий

123