Пивная бутылка как искусство

Доказать тот факт, что пивная бутылка может быть не просто тарой, а настоящим объектом искусства, сумела Саманта Вайли. Ведь именно она, обладая прекрасным вкусом и профессиональным мастерством в области дизайна, создала великолепную серию концептов упаковки для бренда пива Mockingbird Lager.

БУТЫЛКА В КАЧЕСТВЕ АКСЕССУАРА

Иногда обычные вещи могут быть превращены в произведения искусства, и тогда приходит осознание, что повседневность — это вдохновение для оригинальности.

Говоря об оформлении алкогольной продукции, мы можем упомянуть множество необычных концепций — от бутылок в форме черепа до съедобных упаковок. Однако реализация таких дизайнерских ходов обходится брендовым производителям сверхдорого. Элитный алкоголь никогда не был дешевым удовольствием, он может позволить себе не экономить на оформлении, но как быть производителям слабоалкогольным напитков?

Как должна выглядеть бутылка с пивом, чтобы казаться не просто тарой, а модным аксессуаром, тем более в женских «коготках».

Стильно…

Дизайнер из Миссури Саманта Вайли (Samantha Wiley) разработала серию концептов упаковки для пивного бренда Mockingbird Lager. В её оформлении чувствуется стиль и шик 20-х годов. Коллекция Саманты из 4 разных, но тематически связанных дизайнерских бутылок, получилась на удивление элегантной. Даже любители пить из бокала вполне возможно предпочтут потягивать пиво из ТАКОЙ бутылки.

Гармонично…

Дизайн оформления бутылки отличается от большинства пестреющих собратьев четкостью линий и черно-белым исполнением. Будь то чувственные женские силуэты или изгиб руки — каждая этикетка несет в себе прямую связь с названием пива: Mockingbird (Пересмешник), поэтому везде присутствует изображение этой птицы.

Строго…

Что отличительно, дизайнер придала значение не только оформлению бутылки, но и пробки: на каждой из них нанесен рисунок, который в общих чертах повторяет главную идею самой этикетки. А под каждой пробкой скрывается забавная надпись, к примеру «Хорошо быть немножко сумасшедшим» (it’s good to be a little bit crazy»).

Забавно…

Возможно, такое оформление привлечет больше женскую часть населения. Но, беря в руки такую бутылку пива (кстати, алкоголь — 5%), появляется желание окружить себя такими же стильными вещами.

Стоит отметить, что у Саманты Вайли это не первый опыт работы с производителями пенного напитка. Она успешно сотрудничала с такими брендами, как Budweiser, Bud Light и Landshark.

Leave a Reply