Водка «Финляндия». История создания бренда

Опубликовано От Lawebar

История возникновения финской водки получает весьма глубокие исторические корневища, ведь эта страна Суоми является очень холодной страной, при этом часть её территорий находится аж за самим северным полярным кругом, что говорит о том, что без горячего напитка там точно не обойтись. Но вот первую официальную винокурню удаётся соорудить только лишь в период 1886 года. Тогда в деревеньке носящей название Коскенкорва и был заложен первый камень в историю создания известнейшего в будущем мирового бренда. Хотя уже первый полноценный Спиртовой завод создаёт некий Юслин Вильгельм, что произошло рядом с деревней Раямаки. Известно, что Финляндия создавала водку Koskenkorva довольно долго, что всегда устраивало всех финнов. Эту водку заметили на рынке в период 1952 года на основе крепости в 40, а также и 50 градусов, но была и особая в 60 градусов.

Но предлагались, ещё и ароматизированные версии этой водки Koskenkorva, которые предлагали на основе крепости в 20 градусов. Но то были лишь некие концепции для будущего создания главной версии финского бренда «Finlandia», который смог производить ещё более качественную водку. Этот бренд начал создаваться от 1969 года, он должен был рассказать всей планете о территориях белоснежных ледников прекрасной страны Суоми, а также и её живительной силушке ячменного колоса. Хотя знаковым для рождения этой водки Финляндия считается 1970-й год. Ведь именно в этому году весь мир узнаёт об этой уникальной водке. А уже от 1971 года этот напиток появляется на территориях США, после чего появляется и мировая известность, которая позволила создать мировой известный бренд.

Секрет успеха этой водки Финляндия кроется в ячмени и воде. Звание одной из самых лучших водок во всём мире вполне заслужено. Ведь основой для создания этого уникального напитка становится шестирядный ячмень, который считается весьма интересной культурой. По своей сути ячмень считается северным злаком, который способен вызревать на основе довольно низких температур, при этом особая культура возделывания этого злака уходит в далёкие прошлые дни. Важно отметить, что этот вид шестирядного ячменя выделяется своей чувствительностью к различным весьма негативным факторам всей окружающей среды и из-за них может вообще не вырасти. Между тем он один из самых полезнейших злаков на всей земле.

При этом мы говорили, ещё и о воде, которая тоже не обычная, ведь она представляется чистой водой, которая образуется на основе Арктических ледников. И наверно узнав такое вам уже не будет удивительно, что за период 1993 года эта водка Финляндия становится самой продаваемой из всех известных в мире водок.

Вспоминая 2011-ый год можно припомнить, что тогда город Хельсинки становится как бы столицей всего дизайнерского мира и именно в этот период водка Finlandia смогла выйти на пьедестал и занять очень почётное место став официальным напитком всей церемонии «World Design Capital Helsinki-2012».

Эта водка выделяется своим непрерывным дистилляционным процессом, который многие и считают залогом будущего успеха этого продукта, ведь именно он создаёт её неповторимый мягкий вкус. При этом этот напиток проводится через процесс двухсот степеней прямой очистки, который длится в течении пятьдесят часов. А воду для изготовления этой водки берут из некого источника, который питается на основе арктических ледников. Этот источник разместился в некой деревни Rajamaki, которая является очень охраняем местом, которое охраняется также тщательно как и охраняют самого президента Финляндии. Ведь ледники, которые насчитывают историю в 10 000 лет не могут быть грязными, ведь люди загрязнили свои жилища на много позднее.

Финляндия страна дизайнерских находок

Дизайнерский подход для народов представляющих Скандинавию очень важен. Ведь общая концепция любого местного дизайна отличается своей особенной глубиной.

Местная легенда рассказывает, что некие злые силы смогли превратить некую молодую девушку в красивого и при этом белого оленя. Многие охотники очень старательно ловили этого зверя, но без успеха. Но пришло время, когда юноша любивший девушку получает смертельное ранение и тогда капли его крови смогли снять колдовство злых сил. А финны стали говорить, что человек, который сможет увидеть луну, а также солнце одновременно с белым оленем сможет обрести все свои мечты. Вот с помощью такой красивой легенды и создаётся дизайнерская концепция, которая помогла создать общую этикетку этой водки. А саму бутылку создаёт Харри Коскинен, хотя до периода 2000-го года использовали бутылку, которую создал Тапио Виркалла. Но надо отметить, что общую концепцию, которую создал Виркалла никогда то и не меняли. Просто в период 1983 года стекло становится более голубоватым, а уже в период 1998 года решили больше не клеить бумажную версию этикетки. В начальном варианте крышка этой водки была красной, а потом её переделали в синий цвет, а в современном виде она стала серебристой.

Общее творение Виркаллы сможет напомнить изломанный вариант льда, а версия бутылки Харри Коскинена имеет вариант тающего льда. При этом среди клиентов дизайнера Коскинена значатся известнейшие мировые бренды — Panasonic и Swarowski. Но по всей видимости та бутылка была не полностью тающей и тогда некий Херст Пасифик решил её как бы дотаять. И теперь эта бутылка становится высокой и при этом таинственной, а также и мерцающей. Но уже после этого общую концепцию дизайна этого бренда взялись подправить ребята из агентства находящегося в Нью-Йорке. Общее звучание созданного ними слогана понимается как «Живи неординарно».

В наше время эта водка Финляндия стала вторым брендом из класса премиум во всех странах Европы, а также и пятым брендом во всём мире. При этом её продают на территориях 130 стран планеты.


Добавить комментарий

123