Взрыв мозга! Оригинальный дизайн бокалов и бутылок

Совершенству и оригинальности дизайнерских идей нет предела. И «алкогольный мир» — прекрасное поле для их воплощения. Именно так появляются интересные бутыли причудливых форм, замысловатый бокал со встроенным в ножку термометром. Причём, кто-то думает только о стиле, а кто-то – и о функциональности.

НЕОБЫЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ

Мыслям дизайнера нет покоя. Они мечутся в замкнутом пространстве и когда наконец выливаются во что-то конкретное, материальное — то происходит «взрыв мозга». Так и появляются на свет чудные бутылки, замысловатые бокалы и всё что угодно.

Согласитесь, что незаурядный дизайнер — находка для любого производителя, ведь он может придать товару ту самую неповторимость, облачить в сумасшедшую упаковку или вызвать моментальную симпатию потребителя. А это немаловажно!

ВОРОВСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Так, лондонский дизайнер Fantasist создал визуальную идентификацию алкогольного бренда Mr. Burglar («Мистер Вор»).

По идее дизайнера это виски, упакованный в тубу. Эффект визуального восприятия достигается за счет неконтрастной иллюстрации на сером фоне. Сама же этикетка выполнена из термочувствительной бумаги, поэтому при касании на ней остаются «отпечатки пальцев».

Так что, поаккуратней с «пальчиками»: не оставляйте улик, Мистер Вор.

Виски Mr. Burglar

ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ

Испанский дизайнер Drasik из Барселоны предложил производителям алкогольной продукции интересную идею: использовать универсальную тару, в которой крышка одновременно является бокалом.

Дизайнер назвал свою концепцию «Miniblack». Стильный дизайн бутылки с бокалом-пробкой выполнен в разных цветах и уже завоевал заслуженный интерес.

Miniblack

БОКАЛ ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ВИНА

Авторы концептуального винного бокала — Ghigos Ideas и сомелье Карло Сакко (Carlo Sacco).

Febbre di vino — идеальный бокал для ценителей вина. Термометр в ножке подскажет, когда именно вкус напитка станет оптимальным. Изобретение непременно пригодится сомелье.

Температура вина

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОЛОДНОГО ПИВА

Концепт ящика для пива от мексиканского дизайнера Луиса Луны (Luis Luna) — это удачная комбинация стиля и функциональности.

Пивная тара состоит из двух компонентов — эффектной емкости для переноса бутылок с традиционными пластиковыми ручками и съемной алюминиевой основы с держателями на 12 бутылок.

Принцип прост — в держатель для бутылок заливается вода, которая замораживается и после охлаждает пиво.

Ящик для холодного пива

ЛЕДЯНАЯ ВОДКА

Iced Vodka — это оригинальный дизайн-концепт Марка Пракина (Marc Praquin), разработанный для парижских клубов. Бутылка действительно выполнена изо льда, поэтому храниться она может только в морозильной камере, а не на барной витрине.

К сожалению, блестящая дизайнерская идея так и не была воплощена в жизнь по причине слишком высокой стоимости ледяной упаковки. А жаль, тогда бы полностью оправдалась название «Ледяная водка».

Дорогая и недолговечная упаковка

ОТКРЫВАШКА ВСЕГДА С СОБОЙ

Студент канадской школы дизайна UQAM (преподаватель — Sylvain Allard) предложил концепт пивной упаковки для веселой загородной компании — с открывашкой в комплекте.

Удачный вариант для пива без отвинчивающейся крышки.

Для веселой компании

Leave a Reply