Знаменитый виски Johnnie Walker (статья)

Опубликовано От Lawebar

Johnnie Walker

Самое вкусное и широко распространенное среде виски является именно шотландское виски. Но в чем же секрет этого виски? Многие конечно же подумают, что все заключается в каких — то секретных рецептах или составляющих, но это все не так. На самом деле все очень просто. Вся магия шотландского виски исключительно только вода, которую добавляют во время производства. Воду для шотландского виски берут с горного родника, она самая чистая, мягкая и насыщенная воздухом гор. А находится этот родник высоко в пустынном и совершенно безлюдном уголке горной Шотландии, на склоне горы под названием Мэннок Хилл.

А вот почему именно вода только из этого родника идеально подходит для шотландского виски? Ответ спрятан в совершенно удивительных свойствах этой води, которая придает уникальный вкус и некое мужество шотландскому виски. С такой водой вкус неотразим и неповторим, вот почему добиться такого вкуса в других частях мира не увенчалось успехом.Виски Шотландии — это несомненно «живая вода». А процессом перегонки, для производства виски, шотландцы владеют уже не одну сотню лет. А самое важное качество шотландского виски это конечно же вкус. Как говорят шотландцы: «Вкус — это без всяких сомнений привычка». Поэтому к вкусу шотландского виски надо просто привыкнуть. И только тогда вкус этого виски станет наградой.

История создания уникального бренда «Johnnie Walker»

В начале XV века уже все, и богатые, и простые люди знали что такое виски. Этот напиток пользовался большой популярностью. Хотя его вкус был очень грубым, необработанным и больше походил на лекарство. Множество предпринимателей того времени пытались изменить вкус виски на более благородный, и в итоге не плохо заработать на этом.Одним из таких людей, которые пытались найти и создать совсем новое виски, был и Джон Уокер.В 1805 году родился легендарный создатель, который положил начало в создание совсем нового виски, Джон Уокер.1819 год был для четырнадцатилетнего Джона в одно время траурным, поскольку умер его отец, но также этот год был началом нового бизнеса. После смерти отца Джон и его мать продают семейную ферму и покупают бакалейный магазин в Килмарноке. Джон конечно же стал управляющим этого магазинчика.

У мальчика Джони Уокера были способности от природы. Одна из них — это несомненно дар вести бизнес, а вторая — это обладание уникальными вкусовыми рецепторами. Его органолептические способности помогали ему зарабатывать деньги и притягивать клиентов. Он умел смешивать уникальные купажи чая, специй, а вскоре и виски. В магазине Уокера продавалось много товаров и все они были высшего качества. Но только уникальные купажи вывели бизнес Джона на новый уровень. Об этом магазинчике вскоре знала вся Шотландия, а чуть позже и Англия. И все это почти за один год. Все его купажи, как и чая, так и алкогольных напитков пользовались невероятной популярностью.В 1837 году в семье Джона и его жены Элизабет рождается сын, которого назвали Александром. Джон увидев сына сразу же понял, что именно Александру суждено прославить семью Уокеров на весь мир. Мальчик рос, как и рос бизнес отца. А в 1843 году Джону Уокеру открылась возможность оптовой торговли по всей Шотландии и даже за ее пределами. А поспособствовала этому проведенная в Килмарнок железная дорога. 1852 год чуть не стал фатальным для бизнеса Джона. Наводнение практически уничтожило бакалейный магазин, но Александр Уокер помог отцу спасти и сохранить предприятие. И через несколько лет их дело вновь процветало.Уже в 1856 году на помощь в деле отца пришел его сын и единственный наследник Александр Уокер. Александр смотрел на бизнес отца немного по-другому. Он не очень хотел заниматься бакалейным бизнесом, он был уверен, что залог успеха в будущем зависит от создания бизнеса связанного с сотворением уникального алкогольного напитка, то есть виски.

Создание виски Johnnie Walker

Александр Уокер начал экспериментировать с купажом односолодовых виски, чтобы сотворить нечто совершенное. В 1857 году, после смерти Джона Уокера, Александр становится полноправным руководителем бизнеса, бакалейного магазина, отца. Но перед смертью Джона, его сын Александр пообещал отцу, что сделает семейное предприятие чудом света.Потихоньку обычный бакалейный магазин начал превращаться в стабильную компанию John Walker & Sons. А в 1867 году Александр создал свой первый идеальный купаж виски который назвал John Walker & Sons, Old Higland, который очень быстро стал популярным во всей Шотландии.После смерти Александра Уокера, компания John Walker & Sons перешла под руководство его сыновей: Джорджа и Александра II Уокеров. В 1893 году они купили свою первую вискокурню, специально для приготовления виски «Джон Уокер». Это и стало началом подъема семейного бизнеса на новый, мировой, уровень.Уже в 1908 году Джордж и Александра II запатентовали, и без того известный, бренд Johnnie Walker.

А в 1909 на рынок спиртных напитков вышли три совсем новых бленда виски Johnnie Walker: White, Red и Black Label. «White Label»- не дошел до наших дней, поскольку имея выдержку всего 2 года считался самым дешевым и молодым купажом. Да и помешал процветанию этого виски и закон, который запрещал производство и продажу виски менее трех лет выдержки. «White Label» просто перестал выпускаться, хотя и имел своих поклонников по всей Шотландии.А вот » Red Label» и » Black Label», что означает красная и черная этикетка, существуют и по сегодняшний день.

Торговый знак

1908 год, братья Уокеры завтракая с известным, на то время, карикатуристом, которого звали Том Браун, попросили изобразить, то что могло бы стать изюминкой на этикетках их виски. И Том изобразил шагающего мужчину с моноклем. Это удовлетворило братьев, и в итоге «шагающий мужчина с моноклем» стал торговым знаком » Johnnie Walker «, а также это было одним из первых рекламных изображений в мире.

Слоган прошедший сквозь столетия

Да, без всяких сомнений шотландское виски «Johnnie Walker» — это практически самый известный и популярный напиток среди всех спиртных напитков в мире. Под маркой «Johnnie Walker» выпускаются различные виды виски. Это как невыдержанное дешевое виски, так и дорогое с длительной выдержкой элегантное виски и каждая уважаемая компания, такая как John Walker & Sons, должна было бы иметь для своего напитка довольно кричащий и запоминающийся слоган. Почти 80 лет слоганом компании John Walker & Sons была такая фраза: «Джони Уокер, рожденный в 1820 году, до сих пор уверенно шагает». Это было очень удачной мыслью использовать в рекламном слогане эту известную фамилию, в некотором роде и означающую движение, это просто великолепно. Это был очень долгий и запутанный слоган и поэтому на смену старому пришел новый. На сегодняшний день слоган компании состоит всего из двух букв и звучит так: «Keep Walking!». Это практически приказ «Продолжай движение!». В переносном смысле это, без всякого сомнения, означает, чтобы все продолжали пить самое вкусное шотландское виски (скотч) «Johnnie Walker».

Виски Johnnie Walker Red Label

Главной изюминкой виски Johnnie Walker Red Label конечно же есть именно «красная» этикетка. Это виски в первую очередь надо уважать. Оно является первым по продажам виски во всем мире, а среди всех алкогольных напитков его популярность занимает четвертое место. Да, оно не очень дорогое, но все же изысканное. Johnnie Walker Red Label имеет непревзойденный сладковатый вкус с нотками пряностей и ванили, и немножко дымным тоном. Аромат его с дымком, но в тоже время свежий и спиртуозный. Что касается его цвета, то он красновато — золотистый и в тоже время светлый. Johnnie Walker Red Label будет прекрасным дополнением к любой компании и к любому празднику.

Виски Johnnie Walker Black Label

Это виски имеет выдержку 12 лет и является единственным двенадцатилетним виски, которое входит в двадцатку самых популярных виски в мире. В состав виски Johnnie Walker Black Label входит купаж практически 40 сортов виски выдержкой не менее 12 лет. 35 солодовых виски и 5 зерновых вносят свои нюансы во вкус купажа, что в итоге делают виски Black Label и впрямь уникальным.Johnnie Walker Black Label имеет темный с золотистым отблеском янтарный цвет. Послевкусие после этого виски оставит во рту тона шоколада, дымного торфа, а также изюма. Аромат с нотками цитрусовых, яблок и меда не оставят без приятных эмоций. В одно время во вкусе можно почувствовать дымно-торфяные нотки, а в другое — сладковатые фруктовые.Johnnie Walker Black Label — это поистине виски класса де-люкс.

Виски Johnnie Walker Gold Label

Это виски было выпущено именно к столетию компании John Walker & Sons в 1920 году. Johnnie Walker Gold Label имеет самый легкий, сладкий, пряный и медовый вкус. Ни одино виски в мире с ним не сравнится. Имея долгое приятное и мягкое послевкусие, а также медовый аромат, которые не оставят абсолютно никого без внимания и самых приятных ощущений после его употребления. Название «Золотая Этикетка» абсолютно точное, поскольку вода, которая используется а его производстве, имеет в составе частички самого настоящего золота. Выдержка виски Johnnie Walker Gold Label составляет купаж односолодовых вики с возрастом не менее 18 лет.

В заключение можно уверенно сказать, что виски Johnnie Walker — это не просто виски, это уникальное, благородное с великолепными и разными вкусами, настоящее шотландское виски. И тот кто хочет ощутить частичку Шотландии просто обязан попробовать один из виски «Johnnie Walker».


Добавить комментарий

123