Как должна выглядеть ваша реклама

Как и во всех крупных проектах, ваша кампания посвящена планированию. Но прежде, чем вы даже представите себе, как должна выглядеть ваша реклама, есть три важных вопроса. Какова цель кампании? Какие лица входят в вашу целевую группу? Зачем кому-то слушать тебя?

Простой баннер создается быстро www.consulmedia.ru. Вы можете использовать баннерную рекламу для повышения осведомленности о специальном предложении или для информирования людей об особенностях нового продукта. Независимо от того, чего вы хотите достичь, в конечном итоге ваши цели можно разделить на две группы. Либо вы хотите продать что-то напрямую, либо в основном хотите повысить осведомленность о своем бренде. Цель кампании имеет решающее влияние на то, как вы должны ее реализовывать с точки зрения формы и содержания, не забывая о световых панелях для рекламы.

Не менее важно определение вашей целевой группы. На улице полно рекламы. Поэтому люди просто игнорируют ее. Но если вам удастся напрямую поговорить с вашей целевой аудиторией, в словах, которые они понимают, тогда вам также будет намного легче добраться до них. Обращение к неправильной аудитории может быть дорогим развлечением. В конце концов, вы вкладываете средства в рекламу, которая действительно воспринимается пользователями и может даже привести к некоторой цели, но не к желаемому результату. Проще говоря, если вы продаете обувь для женщин, а ваше рекламное объявление в основном настроено в месте, предназначенном для мужчин, то вы сделали что-то не так.

Последний вопрос — это то, что вы можете предложить своей целевой аудитории. Отвечая на два предыдущих вопроса, вам должно быть относительно легко найти ответ на них. Баннерное объявление дает вам ограниченное пространство, и вы должны четко определить, какое предложение или сообщение вы хотели бы передать при баннер изготовление.

Создание хороших текстов для баннеров

должна выглядеть ваша рекламаВы знаете, кого вы хотите достичь. Теперь важно рассмотреть, как именно вы это реализуете. Ваши потенциальные клиенты не в Интернете, чтобы просматривать ваши объявления. Соответственно, время, затрачиваемое на чтение баннерной рекламы, сильно ограничено. Следует отметить, что пользователи в соответствии с практикой редко читают длинные надписи.

Поэтому важно, чтобы вы держались коротких предложений. Вы знаете, что хотите общаться. Теперь вы должны попытаться добиться именно этого с помощью самых удобных выражений. Текст должен быть активным и понятным. Если у вас есть что-то, чтобы отдать, вы должны упомянуть об этом.

Вы знаете, что ожидаете от получателей вашей рекламы. К сожалению, они иногда неохотно понимают и следуют вашим тонким сигналам. Здесь помогает только четкий призыв к действию. Теоретически достаточно простого «щелчка здесь». На практике, однако, рекомендуется несколько более конкретный подход. Совет по работе: можно выбрать призыв к действию с текстом «Найди свою новую работу сейчас», в то время как услуга проката автомобилей может использовать что-то вроде «Аренда дешевой машины сейчас» в качестве CTA.

Leave a Reply